Приветствую Вас Гость!
Пятница, 24.11.2017, 23:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Легализация украинцев в России » Программа переселения соотечественников: из Украины в Россию » Вопрос по соотечественникам (помогите пожалуйста)
Вопрос по соотечественникам
anlaminemДата: Среда, 18.11.2015, 15:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте!У нас все документы (я и муж)подготовленны на соотечественников. Муж имеет образование/диплом система технической защиты информации, в тюменской области такой вакансии нет. Но у нас есть знакомый который оформил ЧП и приглашает моего мужа на работу. Получится ли оформить соотечественников, потому что вакансия это было единственное почему нам сказали что подавать не стоит. И смогу ли я как жена поехать вместе с мужем? так как не имею на данный момент высшего образования, работаю программистом удаленно.

citimollДата: Среда, 18.11.2015, 15:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
anlaminem, если коротко, то оформить соотечественников получится - исходя из того объема информации, который вы предоставили (если, как вы пишите, "все документы подготовлены"). Но вы определитесь: вы с мужем подаете на соотечественников или разводитесь. А то в соседней ветке вы пишите, что хотите с мужем разводиться... biggrin

anlaminemДата: Среда, 18.11.2015, 15:35 | Сообщение # 3
Рядовой
просто есть две разные ситуации. У меня одна семья у знакомой моей другая. Она меня попросила за нее узнать.Вот собственно узнаю.

Спасибо!

Получается я могу вместе с мужем уехать правильно?

citimollДата: Среда, 18.11.2015, 16:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Цитата anlaminem ()
Получается я могу вместе с мужем уехать правильно?