Приветствую Вас Гость!
Суббота, 16.12.2017, 02:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Поездки Украина-Россия » Таможня на российско-украинской границе » пересечение границы
пересечение границы
ДенДата: Понедельник, 16.01.2017, 16:42 | Сообщение # 16
Рядовой
Статус: Offline
Спасибо)

VasilДата: Понедельник, 23.01.2017, 12:48 | Сообщение # 17
Рядовой
Добрый день, знатоки.
Возможно, вопрос уже обсуждался в других темах...не нашел. Новую тему создать не получилось - я новичок на форуме.
Может ли выезжать из России на Украину на личном легковом авто с российскими номерами не собственник? Какой документ требуется на российской границе? Что нужно на украинской границе? Оформляется ли временный воз в Украине?
Я слышал, что у нотариуса оформляется генеральная доверенность на право управления автомобилем с правом его вывоза за пределы РФ?
Могу ли я, украинец с РВП в России, выезжать по такой доверенности? Или только россиянин? Нужно ли доверенность переводить на украинский?
Собираемся с женой ( она - гр.РФ) ехать из Москвы в Закарпатье на машине тестя. Жена тоже водитель. На кого лучше оформить доверенность?
И еще вопрос? Обычные российские права (пластиковая карточка) годятся на Украине? 
Заранее спасибо большое!

amatorДата: Четверг, 26.01.2017, 04:19 | Сообщение # 18
Рядовой
Вопрос такой, в 2014 году выехал из Украины на авто с укр. регистрацией в Россию .С 2014 года по 2016г. находился в РФ по временному убежищу.  В 2016 году получил РВП, которое поставили во внутренний Украинский паспорт в виду того, что декларация на территории  РФ заканчивается , нужно с машиной что то решать. Растаможить в РФ дорого, хочу продать в Украине. Что меня ждёт на Украинской таможне? Украинский паспорт с печатью РВП и сама машина не была территории Украины 2,5 года? Какие есть варианты решения данного вопроса?

Du3eJIbДата: Пятница, 27.01.2017, 18:06 | Сообщение # 19
Рядовой